Информация для ремонта грузовиков
Главная » 2017 » Январь » 6 » Электронная тормозная система для коммерческого транспорта EBS5 Knorr-Bremse
05:59
Электронная тормозная система для коммерческого транспорта EBS5 Knorr-Bremse
EBS5 – Электронная тормозная система для коммерческого транспорта EBS5 Knorr-Bremse
Подробное описание.

Пневматическая тормозная система 4x2

фото 1


Классическая схема тормозной системы
 Водитель нажимает на педаль тормоза и управляемое давление пропорционально перемещению педали будет передано на тормозные камеры
 Ускорительный клапан на передней оси опционально
 Нагрузка регулирует давление (регулятор тормозных сил) на задней оси в случае значительных ее изменений (также опция)
 Тормозная система использует внешнюю энергию для создания тормозного усилия

Пневматическая тормозная система 4x2 с ABS 4S/4М

фото 2


Система ABS
 Модуляторы ABS установлены перед тормозными камерами перед тормозными камерами
 Модулятор ABS удерживать или сбрасывать давление в зависимости от действий водителя
 Датчики скорости колеса установлены для слежения критического момента –ABS снижает тормозное усилие в случае склонности колес к блокировке
 ABS может понижать тормозное давление заданное водителем, но не может увеличить его!

Пневматическая тормозная система 4x2 с ABS 4S/4М и ASR

фото 3

ASR – управление тормозами
 Задачей системы ASR является удержание проскальзывающих колес для повышения тяговых усилий на скользкой поверхности
 Один аппарат для снижения момента двигателя, другой для торможения проскальзывающих колес в случае низкого сцепления
 Для ASR управления тормозами необходимо установка дополнительного клапана, который будет способен повышать давление на ведущей оси
 ASR может повышать тормозное давление на задней оси независимости от воздействий водителя.

Пневматическая тормозная система 4x2 с ABS 4S/4М для ESP

фото 4

Добавление функции ESP
 Если необходима функция ESP,требуется возможность для увеличения давления также и на передней оси
 Такой же клапан ASR как на задней оси может быть установлен и на переднюю ось
 Данная система после установки способна к управлению давлением по колесам независимо воздействий водителя
 К сожалению нет возможности точного управления давлением, это реализуется управлением обратной реакции колес
 Предназначена для контроля стабилизации движения не сглаживания управления тормозами

Электронная тормозная система 4x2 4S/4М

фото 5



 Интегрированные компоненты управления ABS-ESP на осях, могут быть дополнены дополнительными модулями:
 Установленные датчики давления дают возможность системе управлять тормозным давлением с более высокой точностью
 Электронные начинки в аппаратах снижают количество кабелей между ECU и модулями
 Электро-пневматические модули (EPM имеют задачи):
– Управление давлением (на какой идет сигнал от ECU)
– Мониторинг датчиков (WSS и LWS)
 Дополнительный датчик в клапане ножного тормоза отслеживает перемещения педали
 Клапан управления прицепом имеет соленоиды, производящие управление давлением

Основные функции EBS : Электронное управление рабочими тормозами

фото 6

 Электронное управления тормозными усилиями
 Электронный сигнал как основное управление
 Параллельно двухконтурная резервная пневматическая система

фото 7


фото 8

Структура системы EBS: конфигурация по колесам

фото 9


Структура системы
 Система EBS5 структурируется по колесам и осям
 Все компоненты такие как WSS, LWS, EPM подключены к колесам и осям
 Оси рассчитаются от передней к задней, колеса рассчитываются с лева на право и от передней оси к задней

Варианты системы EBS для автотранспортных средств

фото 10



 
Просмотров: 2270 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: