Информация для ремонта грузовиков
Главная » 2016 » Июнь » 6 » Ремонт редуктора Камаза.
20:06
Ремонт редуктора Камаза.

Ремонт редуктора Камаза. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание редуктора могут продлить срок его жизни на длительное время.
Основные симптомы того что редуктор Камаз нуждается в ремонте: шум в задней части при движении и торможении автомобиля, иногда даже металлический скрежет.
Причиной неисправности редуктора могут стать: некачественное или неподходящее редукторное масло, износ подшипников, не правильная натяжка подшипника и нарушение герметичности (течь) корпуса редуктора.
Этапа ремонта редуктора Камаза своими руками:
Основной совет по ремонту редуктора - обратиться в специализированный сервисный центр Камаз, где Вам окажут качественную услугу и дадут гарантию на выполненные работы и на используемые запчасти Камаз. Но если Вы все таки по каким то причинам решили провести ремонт редуктора на своем Камазе своими руками, то в зависимости от типа неисправности необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Демонтаж ведущего моста.
Необходимо слить масло и снять ведущий мост в сборе.
Разборка ведущего моста.
На данном этапе необходимо разобрать мост на его основные составляющие, такие как: ведущая шестерня, ведомая шестерня, картер редуктора, коробка дифференциала, оси сателлитов и т.д.
Замена изношенных деталей, сборка и регулировка моста.
После полной разборки моста необходимо просмотреть на износ все зубья шестеренок и проверить на целостность все подшипники. Также необходимо проверить все плоскости шипов крестовин, они должны быть гладкие и без следов видимого износа, при необходимости отполировать их. Также нужно проверить состояние шеек, шестеренок полуосей и привода мостов. Все изношенные или поврежденные детали нужно заменить на новые. При монтаже редуктора необходимо обеспечить определенную степень натяжения конических роликовых подшипников. Требуют регулировки и расположения ведущей и ведомой шестерен, это делается с помощью регулировочной шайбы. Далее подбирается нужный набор прокладок, оптимальная толщина прокладки считается та, при которой коробка дифференциалов вращается свободно и отсутствует осевой зазор.
Испытания собранного моста.
При испытаниях необходимо обратить внимание на: отсутствие скрежета, максимальный нагрев картера редуктора - 75 градусов цельсия. Также стоит просмотреть на отсутствие течи в местах соединения.
Монтаж собранного моста на рабочее место.
Устанавливаем готовый мост на первоначальное местоположение.
 

Просмотров: 1311 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: