Информация для ремонта грузовиков
Главная » Архив материалов

Ремонт редуктора Камаза. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание редуктора могут продлить срок его жизни на длительное время.
Основные симптомы того что редуктор Камаз нуждается в ремонте: шум в задней части при движении и торможении автомобиля, иногда даже металлический скрежет.
Причиной неисправности редуктора могут стать: некачественное или неподходящее редукторное масло, износ подшипников, не правильная натяжка подшипника и нарушение герметичности (течь) корпуса редуктора.
Этапа ремонта редуктора Камаза своими руками:
Основной совет по ремонту редуктора - обратиться в специализированный сервисный центр Камаз, где Вам окажут качественную услугу и дадут гарантию на выполненные работы и на используемые запчасти Камаз. Но если Вы все таки по каким то причинам решили провести ремонт редуктора на своем Камазе своими руками, то в зависимости от типа неисправности необходимо соблюдать следующую последовате ... Читать дальше »

Просмотров: 955 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Процесс ремонта (реставрации) кабины Камаза. В начале статьи мы рассмотрим поэтапный разбор кабины Камаз, а в конце статьи посмотрим видео ремонта кабины Камаз своими руками, а в частности будут рассмотрены все сварочные работы, необходимые при ремонте кабины. Итак, поехали!
Для снятия кабины:
поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников;
выверните болты крепления переднего буфера и снимите его;
разъедините штекерные колодки правого и левого пучков электропроводки;
отсоедините промежуточную тягу тормозного крана от кронштейна, расположенного на левом лонжероне, расшплинтовав и вынув палец тяги;
отсоедините тягу управления подачей топлива;
отсоедините гидравлический шланг пневмо-гидроусилителя сцепления и слейте жидкость из гидропривода;
выпустите воздух из ресиверов контуров и отсоедините все ... Читать дальше »

Просмотров: 1060 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Ремонт энергоаккумуляторов Камаз своими руками, начнем с теории, узнаем что такое энергоаккумуляторы, из чего они состоят и как их можно отремонтировать своими руками. В конце вас ждет практическое видео о ремонте энергоаккумуляторов.
На автомобиле КАМАЗ применяются несколько видов энергоаккумуляторов.

Все они состоят из трех частей.

1. Нижняя часть, крепится на кронштейн тормозного суппорта шпильками М16.

2.Средняя часть выполнена из алюминиевого сплава и соединяется с нижней частью хомутом на двух болтах.

3. Верхняя часть - стальной стакан, присоединяется к средней части на 8 болтов М8.
Перед ремонтом энергоаккумулятор необходимо очистить, помыть и высушить. Прежде чем отсоединять нижнюю часть от средней нужно подать воздух в камеру стояночного тормоза давлением не менее 5 атм., чтобы утопить рабочий шток и предотвратить выстреливание пружины, затем снять хомут и вынуть резиновую диафрагму. П ... Читать дальше »

Просмотров: 1643 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Своя емкость для топлива

Мы расскажем о наливе топлива, мифах и реальности использования своей емкости на базе и использовании своей емкости для заправки грузовиков перед выпуском в рейс.

 

С чего начать? В первую очередь нужно определить, какую долю топлива вашим машинам удобно получать на своей базе. Насколько далеко ходят грузовики и как много им нужно дозаправляться на маршруте? Есть ли смысл заставлять каждую свою машину возвращаться на базу только для дозаправки? Какие при этом будут перепробеги и пережог топлива в пробках?

... Читать дальше »

Просмотров: 1665 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

Автомат» или «робот»?

1 / 15 Устройство гидромеханической коробки передач Устройство гидромеханической коробки передачShowing image 1 of 15

«Автомат» или «робот»?
Валерий Васильев
 
Последние десятилетия на коммерческом автотранспорте все более  активно внедряются трансмиссии, значительно облегчающие труд водителя. В нашем обзоре речь пойдет об автоматических или роботизированных агрегатах.
 
 
Классика жанра
Классическая автоматическая коробка передач (АКП) включает гидротрансформатор, механическую часть, систему управления и вспомогательные механизмы. Гидротрансформатор исполняет роль гидравлической передачи, в которой энергия передается потоком циркулирующей жидкости. Он состоит из насосного и турбинного колес, а также статора. Устройство блокировки обеспечивает экономию топлива. Гидротрансформатор обеспечивает эластичную связь двигателя с ... Читать дальше »
Просмотров: 1598 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

Страховой набор для автоперевозчика

Страхование грузового автотранспорта, грузов и ответственности грузоперевозчика – отдельная и очень важная сторона бизнеса любой компании, задействованной в сфере автоперевозок.

  

Андрей Заболотский

  

Объясняется же это достаточно просто – наличие страховых полисов позволяет свести к минимуму многочисленные риски и, соответственно, избежать существенных издерж ... Читать дальше »

Просмотров: 1119 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

О мигрантах за рулем, правах и категориях

Как изменения в законах и самой российской жизни повлияют на сложившуюся систему подготовки водителей-профессионалов, и как аналогичные вопросы решаются  в странах Евросоюза, беседуем с директором ФАУ «Отраслевой научно-методический центр» Вячеславом Максимычевым.

 

Новые категории и подкатегории в водительских удостоверениях, обязательное наличие последних российского образца у водителей-иностранцев, занятых в сфере автоперевозок, утверждены законодательно – все это на практике ложится дополнительной нагрузкой на ... Читать дальше »

Просмотров: 1143 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

Мифы и реальность топливных карт

Вадим ПОПОВ

 

На рынке топливных карт в погоне за снижением издержек предприятия нередко поддаются заманчивым предложениям и осознают свою ошибку буквально за два месяца сотрудничества.



... Читать дальше »

Просмотров: 1244 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

 

Iveco 400 E 38 коды ошибок электросхема управления двигателя

ПЕРЕЧЕНЬ

самодиагностика-таблица световых кодов
схема электрических соединений
предохранители
электросхема управления двигателя
распиновка электронного блока управления
расположение компонентов,датчиков.разьемов
заданные параметры датчиков,педалей
проверка датчиков тестером,вольтметром
контрольные точки для замеров

 СКАЧАТЬ IVECO 400E38.rar
Просмотров: 1831 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 »