Информация для ремонта грузовиков
Главная » 2016 » Декабрь » 27
WABCO Осевой модулятор
Начиная с 1996 года, когда появилась первая система EBS,компания WABCO разработала уже три поколения модулятора оси.

Модулятор оси 1-ого поколения Модулятор оси управляет давлением в тормозных цилиндрах колес с обеих сторон одного или двух мостов. В нем предусмотрено два независимых пневматических канала управления давлением (каналы A и B), каждый из которых имеет один клапан подачи и один клапан сброса давления, один датчик тормозного давления и общий электронный контроллер-коммутатор.
Модулятор оси определяет и регистрирует скорости вращения колес по сигналу колесных датчиков и посылает сигналы центральному модулю, который определяет необходимое тормозное давление. Управление функцией ABS выполняется в модуляторе ос ... Читать дальше »
Просмотров: 2810 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

WABCO Центральный блок торможения CBU

Центральный блок торможения CBU – это скомбинированные вместе тормозной кран, пропорциональный ускорительный клапан и центральный
электронный блок управления. Блок устанавливается вместо этих трех компонентов в системах EBS версий Compact ([G], [H] и [L]). Он имеет один пневматический и один электрический контур.
Блок CBU регулирует тормозное давление в тормозных механизмах и передней, и задней осях и анализирует сигналы датчиков.
При нажатии на педаль тормоза формируются соответствующие электрический сигнал и резервный пневматический сигнал, а также выполняется раздельная регулировка тормозного давления в передних тормозных механизмах.
При возникновении неисправности контур передней о ... Читать дальше »
Просмотров: 1372 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

WABCO Пропорциональный ускорительный клапан

Пропорциональный ускорительный клапан используется в электронно-пневматической тормозной системе для управления давлением в передней оси.
Он состоит из пропорционального электромагнитного клапана, ускорительного клапана и датчика давления.
Электрическое управление и контроль осуществляются центральным электронным блоком.
Поступающий от электронного блока сигнал,преобразуется пропорциональным клапаном в управляющее давление ускорительного клапана.
Давление на выходе пропорционального клапана соответствует управляющему давлению.
Пневмопривод ускорительного клапана подключен к контуру тормозного крана. Пропорциональный ускорительный клапан предназначен для электронно-
пневматических систем EBS версий от [A] до [E], а также для систем автобусов версии [I]. Перед изменением давления, пропорциональный ... Читать дальше »
Просмотров: 2131 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

KNORR-BREMSE
KB4TA (12 Вольт): Premium-Module ES1301 – K003236 устройство и блинк коды




 

 
Просмотров: 1778 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

Knorr-Bremse Trailer ABS
Диагностика по блинк-кодам для ABS

Блинк-коды активируются после нажатия на педаль тормоза –Описание по таблице стикера
Для чтения/стирания блинк-кодов неисправностей (DTC's):
1. Подать питание на прицеп (вкл. зажигание).
2. Не позднее 15-ти сек. нажать/отпустить педаль тормоза с интервалом 1 сек.:
a) 3 раза для активных ошибок
b) 4 раза для запомненных ошибок
c) 5 раз для очистки от ошибок
3. После этого через 5 сек., ошибки будут активированы.
4. Следите за аварийной лампой прицепа и считайте блинк-коды.
5. Для расшифровки кодов см ... Читать дальше »
Просмотров: 5256 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

KNORR-BREMSE
Knorr-Bremse Trailer ABS KB4-TA + = 4S/3M
Многоканальный модуль АБС

Knorr-Bremse Trailer Многоканальный модуль АБС описание
 Конфигурация системы
2S/2M - 4S/2M - 4S/3M
Применимость:
 полуприцеп
 прицеп с центральными осями
 полный прицеп
Дополнительные функции:
 управление подвеской – возврат в
транспортное положение
 программируемое ограничение скорости
 отображение износа тормозных колодок
 питание от стоп-сигналов
 вывод на аварийную лампу
 питание 24V
Автоматическое конфигурирование системы
Блинк-коды активируются через стоп-сигналы
Совместим информационным модулем прицепа версии 2.0
Отображение межсервисно ... Читать дальше »
Просмотров: 3312 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

KNORR-BREMSE
Комбинированный стояночный и аварийный клапан с функцией воздухораспределителя

Пневматическая схема.

Особенности:
 Приоритет за рабочей тормозной системой при заполнении воздухом ресиверов
 Энергоаккумуляторы остаются в удержании при тестировании питания (энергоаккумуляторы полностью применимы
при давлении в ресиверах <3.0bar)
Просмотров: 1312 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

KNORR-BREMSE 


Электронная тор ... Читать дальше »
Просмотров: 5143 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

KNORR-BREMSE 
Электронная тормозная система для ПРИЦЕПОВ / ПОЛУПРИЦЕПОВ
Описание работы тормозной системы.наглядные пневматические схемы работы клапанов кранов и модуляторов.
Схема тормозной системы с ABS 2S/2M

2S/2М или 4S/2M Независимое управление
ISO 7638 + ISO 1185;
Комбинированный стояночный и аварийный клапан;
Воздухораспределитель;
Регулятор тормозных сил;
Блок управления

Полуприцеп с тормозной системой TEBS

2S/2М или 4S/2M Независимое управление
ISO ... Читать дальше »
Просмотров: 11604 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

KNORR-BREMSE Розетка ISO7638 + CAN.Распиновка.
Назначение контактов в розетке прицепа-полуприцепа KNORR-BREMSE
Пин.Цвет.Сечение. Назначение
7 WH/BN 1.5 CAN Low (ISO11992)
6 WH/GN 1.5 CAN High (ISO11992)
5 WH 1.5 Аварийная лампа
4 BN 4.0 «Масса» -электромагнитные клапаны
3 YE 1.5 «Масса» - ЭБУ
2 BK 1.5 Питание - ЭБУ
1 RD 4.0 Питание электромагнитных клапанов


(Цвет кабелей действителен для оригинальных KNORR-BREMSE)

Обозначение
BK black/черный
BN brown/коричневый
GN green/зеленый
RD red/красный
WH white/белый
YE yellow/желтый
Просмотров: 2656 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (1)