Информация для ремонта грузовиков
Главная » 2016 » Июнь » 06

Если у Вашего Камаза есть характерные признаки что двигатель троит: вибрация в кузов, нестабильные обороты и характерные звуки, то необходимо установить причину данной неполадки, чем мы сейчас и займемся.
Троит двигатель Камаз
Первая причина в отсутствии поступления топлива в камеру сгорания или отсутствие компрессии в ней.
Также двигатель троит если не работает один цилиндр на камазе, данный факт установить крайне просто, но сложно понять когда все цилиндры работают, а двигатель все равно троит.
Для начала давайте определимся с симптомами нашей проблемы. Когда троит двигатель:
1. С нагрузкой или без нее?
2. На повышенных оборотах или на холостых?
3. На холодный двигатель или на прогретый?
Топливо не воспламеняется в камере сгорания
Итак, если причина в том, что топливо не воспламеняется из-за недостаточной компрессии в цилиндрах, то неисправность может бы ... Читать дальше »

Просмотров: 1403 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Ремонт редуктора Камаза. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание редуктора могут продлить срок его жизни на длительное время.
Основные симптомы того что редуктор Камаз нуждается в ремонте: шум в задней части при движении и торможении автомобиля, иногда даже металлический скрежет.
Причиной неисправности редуктора могут стать: некачественное или неподходящее редукторное масло, износ подшипников, не правильная натяжка подшипника и нарушение герметичности (течь) корпуса редуктора.
Этапа ремонта редуктора Камаза своими руками:
Основной совет по ремонту редуктора - обратиться в специализированный сервисный центр Камаз, где Вам окажут качественную услугу и дадут гарантию на выполненные работы и на используемые запчасти Камаз. Но если Вы все таки по каким то причинам решили провести ремонт редуктора на своем Камазе своими руками, то в зависимости от типа неисправности необходимо соблюдать следующую последовате ... Читать дальше »

Просмотров: 1235 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Процесс ремонта (реставрации) кабины Камаза. В начале статьи мы рассмотрим поэтапный разбор кабины Камаз, а в конце статьи посмотрим видео ремонта кабины Камаз своими руками, а в частности будут рассмотрены все сварочные работы, необходимые при ремонте кабины. Итак, поехали!
Для снятия кабины:
поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников;
выверните болты крепления переднего буфера и снимите его;
разъедините штекерные колодки правого и левого пучков электропроводки;
отсоедините промежуточную тягу тормозного крана от кронштейна, расположенного на левом лонжероне, расшплинтовав и вынув палец тяги;
отсоедините тягу управления подачей топлива;
отсоедините гидравлический шланг пневмо-гидроусилителя сцепления и слейте жидкость из гидропривода;
выпустите воздух из ресиверов контуров и отсоедините все ... Читать дальше »

Просмотров: 1333 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Ремонт энергоаккумуляторов Камаз своими руками, начнем с теории, узнаем что такое энергоаккумуляторы, из чего они состоят и как их можно отремонтировать своими руками. В конце вас ждет практическое видео о ремонте энергоаккумуляторов.
На автомобиле КАМАЗ применяются несколько видов энергоаккумуляторов.

Все они состоят из трех частей.

1. Нижняя часть, крепится на кронштейн тормозного суппорта шпильками М16.

2.Средняя часть выполнена из алюминиевого сплава и соединяется с нижней частью хомутом на двух болтах.

3. Верхняя часть - стальной стакан, присоединяется к средней части на 8 болтов М8.
Перед ремонтом энергоаккумулятор необходимо очистить, помыть и высушить. Прежде чем отсоединять нижнюю часть от средней нужно подать воздух в камеру стояночного тормоза давлением не менее 5 атм., чтобы утопить рабочий шток и предотвратить выстреливание пружины, затем снять хомут и вынуть резиновую диафрагму. П ... Читать дальше »

Просмотров: 2011 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)