WABCO Центральный блок торможения CBU
Центральный блок торможения CBU – это скомбинированные вместе тормозной кран, пропорциональный ускорительный клапан и центральный
электронный блок управления. Блок устанавливается вместо этих трех компонентов в системах EBS версий Compact ([G], [H] и [L]). Он имеет один пневматический и один электрический контур.
Блок CBU регулирует тормозное давление в тормозных механизмах и передней, и задней осях и анализирует сигналы датчиков.
При нажатии на педаль тормоза формируются соответствующие электрический сигнал и резервный пневматический сигнал, а также выполняется раздельная регулировка тормозного давления в передних тормозных механизмах.
При возникновении неисправности контур передней оси запирается 3/2 ходовым клапаном, а встроенный в CBU электронный регулятор создает резервное тормозное давление в контуре задней оси.
В конфигурации системы 4S/3M, встроенный в блок CBU пропорциональный ускорительный клапан выполняет антиблокировочную функцию (ABS) согласно принципу VAR регулирования.
В конфигурации системы 4S/4M, используемые два магнитных клапана реализуют в системе ABS принцип модифицированного регулирования тормозных сил (MIR).
|