Информация для ремонта грузовиков
Коды неисправностей отопителей  Webasto DW80, Thermo 90, Thermo 90S, Thermo 90ST.

      
Для DW80 подсоединить контрольную лампу между контактом В:1 блока управления и массой.
       Для Thermo 90 подсоединить контрольную лампу между контактом А:6 блока управления и массой.
       Для Thermo 90S, Thermo 90ST код определяется миганием светодиода на выключателе отопителя.
       Считывать необходимо только продолжительные вспышки контрольной лампы или светодиода.
... Читать дальше »
Просмотров: 2724 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (20)

EBS5 – Электронная тормозная система для коммерческого транспорта 
Knorr-Bremse EBS 5 Electronic Braking System for Trucks



1 Compressor
2 Electronic Air Control (EAC) Unit
3 Air Reservoir Circuit 1
4 Air Reservoir Circuit 2
5 EBS Foot Brake Module
6 EBS One Channel Module
7 Pressure Control Modulator
8 Brake Chamber
9 Air Disc Brake
10 Brake Disc and Sensing Ring
11 Wheel Speed Sensor
12 Wear Sensor
13 EBS Electronic Control Unit (ECU)
14 EBS Two Channel Module
15 Hand Brake Valve
16 Relay Valve
17 Spring Brake
18 EBS Trailer Control Module
19 Coupling Head "Supply"
20 Coupling Head "Control"
... Читать дальше »
Просмотров: 1810 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2017 | Комментарии (0)

EBS5 – Электронная тормозная система для коммерческого транспорта EBS5 Knorr-Bremse
описание компонентов.

рисунок 1


Модуль ножного тормоза

рис 2


FBM
 С и без педальной платформы  2 пневматических контура
 Пневматический интерфейс:
11 Питающее давление, контур 1
12 Питающее давление, контур 2
21 Пневматическое резервное управление, контур 1  
22 Пневматическое резервное управление, контур 2
 Интегрированный датчик для слежения д ... Читать дальше »
Просмотров: 2988 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2017 | Комментарии (0)

EBS5 – Электронная тормозная система для коммерческого транспорта EBS5 Knorr-Bremse
Подробное описание.

Пневматическая тормозная система 4x2

фото 1


Классическая схема тормозной системы
 Водитель нажимает на педаль тормоза и управляемое давление пропорционально перемещению педали будет передано на тормозные камеры
 Ускорительный клапан на передней оси опционально
 Нагрузка регулирует давление (регулятор тормозных сил) на задней оси в случае значительных ее изменений (также опция)
 Тормозная система использует внешнюю энергию для создания тормозного усилия

Пневматическая тормозная система 4x2 с ABS 4S/4М

фото 2
... Читать дальше »
Просмотров: 2005 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2017 | Комментарии (0)



ПОДКЛЮЧЕНИЕ BLIZZARD К БАТАРЕЯМ ТЯГАЧА


фото 1

1 СНАЧАЛА ОТРЕЖЬТЕ 0,8 М КАБЕЛЯ СО СТОРОНЫ ЗАЖИМОВ (ФОТО 1) ОТ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО КАБЕЛЯ.


фото 2

2. ОТРЕЖЬТЕ ОТ ЭТОГО КАБЕЛЯ ЗАЖИМЫ. (ФОТО 2)
... Читать дальше »
Просмотров: 949 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2017 | Комментарии (0)

Предохранители VOLVO FH12.FH16, электрическая система версия 2.
Содержание
Местоположение.Общая информация.
Электрораспределительный блок, автомобили с левосторонним управлением. 
Электрораспределительный блок, автомобили с правосторонним управлением 
Предохранители.Главные предохранители
В коробке реле и предохранителей 
В дополнительном блоке предохранителей сбоку от коробки реле и предохранителей
Реле
В коробке реле и предохранителей
Сбоку от коробки реле и предохранителей 
Под держателем чашки
Под коробкой реле и предохранителей 
Для надстройки, перед пассажирским местом 

Местоположение 1
Общая информация
Предохранители и реле грузового автомобиля расположены под крышкой в середине приборного щитка. Несколько реле расположено под держателем
чашки. Предохранители и реле для надстройки расположены под щитком, перед пассажирским местом.
Чтобы ... Читать дальше »
Просмотров: 72564 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 31.12.2016 | Комментарии (1)

WABCO Осевой модулятор
Начиная с 1996 года, когда появилась первая система EBS,компания WABCO разработала уже три поколения модулятора оси.

Модулятор оси 1-ого поколения Модулятор оси управляет давлением в тормозных цилиндрах колес с обеих сторон одного или двух мостов. В нем предусмотрено два независимых пневматических канала управления давлением (каналы A и B), каждый из которых имеет один клапан подачи и один клапан сброса давления, один датчик тормозного давления и общий электронный контроллер-коммутатор.
Модулятор оси определяет и регистрирует скорости вращения колес по сигналу колесных датчиков и посылает сигналы центральному модулю, который определяет необходимое тормозное давление. Управление функцией ABS выполняется в модуляторе ос ... Читать дальше »
Просмотров: 2675 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

WABCO Центральный блок торможения CBU

Центральный блок торможения CBU – это скомбинированные вместе тормозной кран, пропорциональный ускорительный клапан и центральный
электронный блок управления. Блок устанавливается вместо этих трех компонентов в системах EBS версий Compact ([G], [H] и [L]). Он имеет один пневматический и один электрический контур.
Блок CBU регулирует тормозное давление в тормозных механизмах и передней, и задней осях и анализирует сигналы датчиков.
При нажатии на педаль тормоза формируются соответствующие электрический сигнал и резервный пневматический сигнал, а также выполняется раздельная регулировка тормозного давления в передних тормозных механизмах.
При возникновении неисправности контур передней о ... Читать дальше »
Просмотров: 1292 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

WABCO Пропорциональный ускорительный клапан

Пропорциональный ускорительный клапан используется в электронно-пневматической тормозной системе для управления давлением в передней оси.
Он состоит из пропорционального электромагнитного клапана, ускорительного клапана и датчика давления.
Электрическое управление и контроль осуществляются центральным электронным блоком.
Поступающий от электронного блока сигнал,преобразуется пропорциональным клапаном в управляющее давление ускорительного клапана.
Давление на выходе пропорционального клапана соответствует управляющему давлению.
Пневмопривод ускорительного клапана подключен к контуру тормозного крана. Пропорциональный ускорительный клапан предназначен для электронно-
пневматических систем EBS версий от [A] до [E], а также для систем автобусов версии [I]. Перед изменением давления, пропорциональный ... Читать дальше »
Просмотров: 2019 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

KNORR-BREMSE
KB4TA (12 Вольт): Premium-Module ES1301 – K003236 устройство и блинк коды




 

 
Просмотров: 1688 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »